Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Ищете работу в крупной и стабильной компании? В Сбербанке открыт конкурс на вакансию «Специалист контактного центра». В Сбербанке гарантировано официальное трудоустройство, карьерный рост, возможность влиять на свой доход!
По договоренности

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Георгиевске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Ставропольскому краю
обновлено в 14:04

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смартер , Ставрополь
от 10 000 до 17 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 09:04

Специалист call-центра

МегаФон , Кисловодск
от 19 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Что делает специалист по обслуживанию клиентов: общается с клиентами компании по телефону и помогает им в решении различных вопросов предлагает новые продукты и услуги МегаФон
Требования
От тебя мы ждем: готовности помогать людям, обратившимся в Контактный центр за консультацией умения пользоваться ПК, знание офисных программ желания работать в компании МегаФон желания развивать свои коммуникативные навыки и стать экспертом по услугам и продуктам...
обновлено в 16:50

Начинающий специалист МегаФон (г. Кисловодск)

МегаФон , Кисловодск
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих вызов, поступающих в контактный центр Консультирование и оперативное решение вопросов абонентов Общение с клиентами в рамках корпоративного регламента компании Продажи услуг сотового оператора абонентам, обращающимся в контактный центр
Требования
Отличные речевые данные Знание ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город