Вакансия в архиве
№ 34639644
23 ноября
Работа в Георгиевске / Вакансии / Топ-персонал

Администратор магазина (ТРЦ Галерея Пятигорск)

Пятигорск, проспект Кирова, 65
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
29 800  35 100 руб./месяц

Приглашаем на работу в стабильную, современную, динамичную компанию FUNDAY – сеть яркой, доступной, практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном!

Мы – молодой и быстрорастущий бренд одежды для всей семьи. Работаем на рынке более 6 лет, в течение которых открыли уже более 150 магазинов в России и странах СНГ, и продолжаем развиваться.

Обязанности:

  • Достижение поставленных планов по продажам и KPI
  • Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
  • Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников, проведение мини – тренингов
  • Работа в торговом зале с клиентами по вопросам возврата товара
  • Контроль мерчендайзинга в соответствие со стандартами компании
  • Работа с товаром, участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки
  • Готовность к интенсивной работе
  • Образование – высшее

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход 2 раза в месяц (оклад+ бонусы)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Прозрачную карьерную лестницу
  • Скидки 30% на бренд FUNDAY и бренды-партнеры
  • График работы 2/2

Адрес: г. Пятигорск, проспект Кирова, д.65, ТРК "Галерея", 3 этаж


Требования:
Мерчандайзинг
Обучение персонала
Организаторские навыки
Обучение и развитие
1С: Торговля

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34639644
23 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1000 сотрудников
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ ДВИЖЕНИЕ FUNDAY! О НАС FUN - это радость и веселье. DAY – это день. FUNDAY – это работа в радость, это движение – вверх и к успеху! FUNDAY – это сеть яркой, доступной и практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Это самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. Первые магазины FUNDAY открыли свои двери в сентябре 2013 года. Сейчас FUNDAY – это уже более 100 розничных магазинов. К 2020 году сеть будет состоять уже из 150-ти магазинов в каждом крупном городе России от Калининграда до Владивостока! FUN-КОМАНДА Истинная душа FUNDAY - люди, которые работают, чтобы достичь личного успеха и способствовать успеху бренда, люди, которые хотят зарабатывать и развиваться. Наши работники – энергичные, умные, творческие, активные, талантливые, отзывчивые, открытые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор и целеустремленность. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ: - Оформление по Трудовому кодексу; - Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек; - Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных; - Скидки 30% на бренд FUNDAY; - Работа в компании с 5-ти летней историей. УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРЕСТИЖ: - Работа в ярком и узнаваемом бренде повседневной одежды. РАЗВИТИЕ: - Работа в динамичной развивающейся компании, регулярно открывающей новые магазины; - Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет Компании); - Постоянное обучение новым методам в процессе работы; - РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост: мы постоянно открываем новые магазины, администраторами и управляющими которых можете стать Вы. Подбирая руководителей, мы всегда отдаем предпочтение внутренним кандидатам. КОМФОРТ: - Удобный график работы; - Полная и частичная занятость, благодаря чему вы сможете совмещать работу и личную жизнь; - Магазин с уникальной, заряжающей позитивом атмосферой; - Дружный и сплочённый коллектив; - Форма последних коллекций в стиле Casual. Мы ждем тех, кто хочет зарабатывать, развиваться – ждем именно вас! Работа в FUNDAY – это движение, развитие, стабильный доход и уважение.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераЕссентуки
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • ВчераСтаврополь
    Описание вакансии. Управление магазином. Выполнение плана продаж и KPI показателей. Организация и контроль бесперебойного…
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность
  • от 24 500 руб./месяц
    ВчераМинеральные Воды
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
  • 30 ноябряСтаврополь
    Миллионы девушек и женщин всех возрастов доверяют нам и выбирают наши магазины для создания неповторимых образов. Описание…
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность
  • Отклик без резюме
    ВчераСтаврополь
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераСтаврополь
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…