Обязанности:
Штат сотрудников около 130 человек. Ведение участков заработной платы, начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Формирование отчетов в ПФР, ФСС, Статистика, Налоговая инспекция. Ведение сч. (01,51,62,68,69,70,71,91,97). Ведение маркетинга, расходов будущих периодов, основные средства, банковские операции, расчеты с подотчетными лицами. Учет страховых операций. Составление страховой и статистической отчетности. Составление и проверка штатных расписаний и изменений в штатных расписаниях, ведение и проверка табеля учета рабочего времени, статистической отчетности по ФОТ, численности. Анализ изменения по ФОТ, численности за отчетный период (месяц, год) в соответствии с аналогичным периодом прошлого года с учетом индексации. Планирование фонда заработной платы и численности работающих. Ведение кадрового делопроизводства: прием, переводы, увольнения. Формирование личных дел сотрудников, ведение зарплатного проекта. Выполнение поручений главного бухгалтера. Подготовка документов к налоговым проверкам, трудовой инспекции. Банк-клиент, участие в инвентаризации с последующим оформлением результатов. Сверка с поставщиками и покупателями. Неоднократно совмещала должности экономиста, а также исполняла обязанности заместителя главного бухгалтера на период его отсутствия.